Солодовое

24 января 2012, 14:09

Солодовое пиво поступило в продажу

  • кв.Жукова, ул.Буденного, остановочный комплекс "Коммерсант"
  • ул.Советская, магазин "Виват", напротив банка "Аваль"
  • кв.Молодежный, ул. Ломоносова,91б

Категории: Ассортимент


Вопрос - ответ

17 января 2012, 17:24

Подскажите когда появится снова пиво "Солодовое"? Очень мало нефильтрованных сортов. Пробовал "Два Кума", не плохое пиво но посравнению с солововым небо и земля.

Пиво заказали. Ожидаем поставку в начале следующей недели (с 23 января).

Дадим список торговых точек, где будет это пиво.

Категории: Вопросы


Полезное пиво

02 января 2012, 09:47

Пиво определенных сортов и в умеренных количествах может не только создавать хорошее настроение и отличный фон для дружеской беседы. Оно также полезно для твоего здоровья.

Познакомься с выводами некоторых ученых, которые нашли в пиве пользу для твоего здоровья. Как минимум, есть семь поводов опрокинуть кружку.

1) Пиво снижает уровень холестерина.
Данные, обнародованные Американской ассоциацией диетологов (American Dietetic Association) свидетельствуют, что пиво более полезно для здоровья, чем вино. Умеренное потребление пива может снизить плохой холестерин в организме на 10 – 20%.

2) Пиво укрепляет сердечную мышцу.
Исследования, проведенные Университетом Техаса в 2009 году, подтвердили, что умеренное потребление пива способствует снижению кровяного давления, укреплению сердца, предотвращению диабета и слабоумия. Главной проблемой, по мнению американских ученых является то, что пиво может употребляться в чрезмерных количествах и сопровождаться курением. При этом, именно умеренное употребление пива является хорошей профилактикой сердечно – сосудистых заболеваний. В пиве содержится такое же количество полифенолов, как и в красном вине и в четыре раза больше чем в белом. Полифенолы – мощные природные антиоксиданты, помогающие в том числе лучше усваивать жирную пищу, улучшающие кровообращение, укрепляющие десна. Полифенолы, кроме пива и вина также содержатся в чае, яблоках, гранатах, клюкве.

3) Пиво снижает риск образования камней в почках.
Исследования Американской ассоциации диетологов подтверждают, что мочегонный эффект пива, снижает риск образования камней в почках.

4) Пиво является хорошей профилактикой против инсульта.
Данные научных исследований, опубликованные в британском журнале The New England Journal of Medicine Studie доказывают, что умеренное потребление пива снижает риск инсульта на 20%.

5) Пиво снижает риск воспалений у спортсменов.
Данные немецких медицинских исследований в 2009 году подтвердили, что умеренное потребление безалкогольного пива является хорошей профилактикой воспалениям и инфекциям в организме у спортсменов, занимающихся бегом. В качестве подопытных, немецкие ученые использовали 300 участников мюнхенского бегового марафона. Ученые, связывают этот факт с активным антиоксидантным действием полифенолов, содержащихся в пиве.

6) Пиво укрепляет кости.
Ученые из Университета Калифорнии установили, что вследствие высокого содержания кремния, пиво может предотвратить риск заболевания остеопорозом. В зависимости от вида пива, содержание в нем кремния варьируется от 6,4мг до 56,6мг на один литр. Наиболее высокое содержание кремния в светлом пиве. При этом, ежедневно взрослый человек должен получать от 20 до 50 мг кремния.

7) Пиво снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний
Регулярное потребление пенного напитка увеличивает содержание в крови липопротеинов высокой плотности. Высокая концентрация этого белка снижает риск атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследование: Университет Бостона (США)

Категории: О пиве